Главная цель нового сетевого маркетинга в России и СНГ

Главная цель нового сетевого маркетинга в России и СНГ

 

Автором этой статьи является Александр Волков - успешный менеджер сетевого бизнеса и профессионал инфобизнеса через Интернет.

Эта статья подходит для интенсивной растопки холодного рынка. Главная цель-упростить диалог масс с сетевым маркетингом и повысить лояльность массового сознания к этому виду заработка.

Выявляем причину недоверия к МЛМ

Так сложилось, что я миновал все трудности работы в МЛМ бизнесе, какие были в первой волне России и СНГ.
С помощью современных технологий и большому стремлению я имею на автомате 18-21 партнеров ежемесячно и все это спустя 6 месяцев работы. Я не занимался рекрутированием в реале или проведением презентаций для групп. В первое время совсем небольшой период я работал в Интернете через прямое общение и рассылку по доскам объявлений.
После того, как я освоился и решился на кардинальные изменения, и начался активный рост во всех направлениях.

Именно мой личный опыт дает мне понять, что МЛМ — это легко!

О нет только не МЛМ!

В 90-е и 00-е годы над этим видом бизнеса висели серые тучи. Диалог людей с этим бизнесом был очень холодным.

На Западе во время старта сетевой маркетинг терпел сильный отказ людей от данного вида бизнеса и переживал тяжелые годы. Тогда, как и сейчас в России, МЛМ-бизнес поднимался на ноги. Настало время и для нас принять этот вид бизнеса реальным и разорвать старые рамки убеждений.

После моей работы и анализа деятельности других сетевиков я пришел к выводу, что люди работают в МЛМ по двум направлениям:

1) Массовые приглашения в бизнес и удержание структур с помощью мотивации и профилактических мероприятий.
2) Приглашение в бизнес с помощью современных способов, направленных на целевую аудиторию. Создание автоматизированных обучающих систем.

Я считаю эти 2 метода работающими, но каждый из этих способов работает по закону больших чисел. В особенности второй способ требует немалого количества знаний, но результаты получаются точнее и лучше.

Будущее сетевого маркетинга в России

Если соединить эти два способа то, это и будет являться будущим сетевого маркетинга:

1) Повышение лояльности масс к данному виду заработка.
2) Создание резонанса среди молодого поколения, тех людей которые не были накормлены «деятельностью пирамид 90-х».
3) Комплексное упрощение работы в любой современной автоматизированной компании МЛМ бизнеса.
Из этого можно сделать вывод: главная причина сложности работы в МЛМ — недоверие большого количества людей к сетевым видам заработка.

Повышение лояльности к сетевому маркетингу

Всем известно, что в любой сфере нашего общества работает принцип "сарафанного радио". Интернет дает возможность ускорять этот процесс с помощью различных мультимедийных посылов к восприятию людей.

Самый лучший способ влиять на мнение людей — это использовать другие мнения-отзывы.
Чем более они будут правдивыми и масштабными, тем быстрее будут меняться убеждения людей.
Для этого можно использовать всевозможные фото, видео и текстовые доказательства того, что МЛМ-компания Вам платит или ее продукты являются действенными.

Сложность привлечения в сетевой маркетинг- это отсутствие объективного мнения людей по этому виду бизнеса.

Вся идея современного МЛМ сводится к простому плану работы:

1) Изучение компании, понимание работы системы, бэк-офиса и статистики, то есть возможность пользоваться инструментами компании и передавать их своих партнерам.
2) Вносить свой вклад в трансформацию общественного мнения об этом виде заработка, то есть создание информации, которая будет давать новые убеждения относительно сетевого маркетинга.

Данная идея позволяет миновать большое число отказов и создание хитросплетений в построении бизнеса.
Я давно понял, что любая деятельность имеет синусоидальный эффект. Сначала все говорили, что МЛМ это легко, в плохих условиях среди плохих компаний и пирамид. Затем все пришли к тому, что это не легко, но реально и работает в хороших компаниях, но с малой конверсией.

Теперь мы имеем два пути развития МЛМ

1) Работать на массы с небольшой лояльностью и иметь также маленькую конверсию.

2) Работать на повышение лояльности масс. Это позволит иметь более крепкие структуры и более больший поток активных партнеров.

Нужно понять, что в этом деле лучше не создавать себе мнимых конкурентов в виде других компаний. Это идея важна для любых МЛМ-компаний.
Нужно работать на перспективу и видеть более глобальную цель — создать лояльное к МЛМ-общество.

Тогда будет легче рекрутировать, обучать, и у КАЖДОГО дистрибьютора будут отличные возможности для привлечения людей с холодного рынка.
Если каждый будет вкладывать в эту идею свои мысли и действия, то тогда число отказов во всем мире МЛМ будет уменьшаться.

Сейчас то время, когда рынок начинают завоевывать автоматизированные международные компании. Вам больше не нужно набирать большие наборы продукции и околачивать пороги. Достаточно лишь 1-2 действенных продукта и автоматическую доставку от компании к вашим партнерам. Вся Ваша деятельность отображается в Вашем личном бэк-офисе. У Вас под рукой все контакты, Ваша структура, слежение за почтовыми отправлениями и подробные отчеты по выплатам.

МЛМ бизнес является той моделью, которая преследует главную цель — зарабатывать деньги в любой точке мира. Многие начинают понимать, что продукция отходит на второй план, и ее ограниченный ассортимент дает больше гибкости для ведения бизнеса. Естественно продукт должен быть действенным и соответствовать мотивам компании.

О том, какая компания сетевого маркетинга сделает Вас миллионером, читайте здесь.

Источник статьи: блог Александра Волкова.

Добавить комментарий