Роль женщины в романе "Сетевой маркетинг"

Роль женщины в романе "Сетевой маркетинг"

Прошли те времена, когда женщина считалась традиционно хранительницей домашнего очага, а мужчина – добытчиком. Возможно, современная мировая тенденция равенства полов столь повлияло на мужчин, сделав их инфантильными и слабохарактерными, и на женщин, сделав их уверенным в себе. Обобщать не хочется, и обижать сильную половину человечества тоже, но практически каждая женщина стремиться стать независимой от мужчины. И это не потому, что слабый пол слишком привередлив и жаждет помериться силами с противоположным полом на равных.

Жизнь вынуждает женщин, получать высшее образование и самостоятельно стоить карьеру. Повсюду периодические издания, да и сами женщины, рассказывают душераздирающие истории, как они посвятили мужьям лучшую часть жизни, а они, неблагодарные, оставили их без денег и перспектив ради молодых конкуренток. Женщина, имеющая свой личный доход всегда интересна мужчинам, и возраст здесь не играет никакой роли. 

В сетевом маркетинга женщин в четыре раза больше чем мужчин, и это говорит о важном – женщины могут строить успешную карьеру, параллельно оставаясь хорошей женой и примерной хозяйкой, и занимаясь спортом, хобби, и путешествуя по миру и успевая воспитывать ребенка, чего не во всех перечиленных аспекатах можно сказать о сегодняшних мужчинах.

В основном мужчины практично и рационально относятся к работе как к охоте, добыче и достижению достойной самооценки.
Женщины вкладывают в бизнес всю свою душу. Исторически сложилось так, что женщинам уделялась второстепенная роль в обществе. Быть тенью своего мужа, «шеей» семьи, домашней наседкой несовместимо с полноценной жизнью. Поэтому женщины часто чувствуют неуверенность в себе, в своих силах, талантах, внешности и будущем. Никто не сможет гарантировать вам обеспеченную жизнь в будущем, если только вы сами об этом не позаботитесь.

В сетевом бизнесе женщины – лучшие учителя. От природы данная способность рожать и, сответственно, воспитывать детей помогает им обучать своих сотрудников не только ведению бизнеса, но и моральным аспектам.

Женщины способны отлично организовывать свой рабочий режим в сетевом маркетинге: планировать встречи, проводить интересные презентации, грамотно сопровождать новичков в профессиональном росте. Мужчины могут только удивляться способности женщин успевать учиться, работать, воспитывать детей и готовить вкусные блюда три раза в день.

Работа в МЛМ помогает женщине раскрыться полностью, проявить лидерские качества и таланты, почувствовать себя нужной и уверенной в себе.

Источник статьи здесь.

Добавить комментарий