Секретные продающие тексты, слова и заголовки

Секретные продающие тексты, слова и заголовки

 

В этой статье рассказывается о секретах по копирайтингу. Ведь качество вашей работы зависит от качества ваших предложений. Здесь вы узнаете волшебную силу слова и как она может увеличить конверсию вашей деятельности.
Используя бездумные тексты и предложения, вы будете топтаться на месте.

1.Человек имеет моментальную неосознанную реакцию на слова, звуки, интонацию.

2.Существуют общие предсказуемые триггеры в сознании людей.

Люди любят покупать, а не когда им продают

Замените слова, выделенные красным цветом, на предложенные:
При использовании этих слов, у людей возникает неосознанное чувство утраты, но когда мы заменяем их нейтральными или положительными словами конверсия увеличивается.

Продажа - предложение, консультация
Продавать - рекомендовать, предлагать
Купить, покупать — приобрести, приобретать
Покупка — приобретение, обладание.

Цена, стоимость, затраты, расходы — вложения, инвестиции
Платеж, взнос — инвестиция
Это стоит — это будет, это получается, это составляет
Цена — сумма

Уберите слова «нет» и «не». Они вызывают преграду на пути сделки.

НЕТ и НЕ подсознательно блокируют и ослабевают связь с клиентом, партнером.
Избегайте слов: недорогой, неплохой, не очень дорого и заменяйте на доступный.
 
Уберите слово «если» из вашего лексикона. Оно создает неуверенность в выборе ваших партнеров и клиентов. Замените его на слово «когда».
Например: «Когда примите решение, свяжитесь со мной…»
 
Помните, что вам никто ничего не должен. Поэтому избегайте слов: «должен», «обязан». Замените их на слова «вам следует».

Слова помогающие продавать

При составлении объявлений или продающих текстов используйте эти слова:

Возможность, вы, выгода, достигать, идеальный, инвестиции, максимум, милый, надежный, победа, полезный, преимущество, приятный, продуктивный, радость, решительный, согласие, сохранять, удовлетворять, улыбка, успех, характер, хороший, ценный.Главное чтобы слова вызывали положительные эмоции. Понимание характера слов и копирайтинга приходит со временем.

Типы восприятия людей

Визуал – использует слова «ясно», «смотрите», «очевидно», «я вижу это так».
Люди этого типа будут более восприимчивы к образам, изображениям и графикам.

Кинестетик – человек нуждается в удобстве, мягкости, экологичности, комфорте. Люди этого типа хотят трогать, примерять и ощущать физически.

Слушатель – слушает, имеет четкую и ритмичную речь. Хорошо воспринимает чувственные образы при помощи красивых речевых описаний.

Используйте списки

Списки позволяют более проще донести информацию до людей. Их внимание не перегружено большим количеством текста. Таким образом вы человеку даете самую необходимую информацию, которую он с легкостью воспринимает.

Пример:
- Супер компания;
- Отличный продукт;
- Мега качество;
- Выгодные условия.

Побуждение к действию

Не забывайте о том, что человек быстрее совершит действие, если его побудить к этому.
В конце предложения используйте слова побуждающие к действию:
Зайди, нажми, открой, возьми, бери, хватай, успейте, спешите, раскрой, заработай, получи, действуй.

Упрощайте текст и делайте его более удобным для восприятия:

•Разбивайте на абзацы.
•Пишите простым языком.
•Дайте последовательность.
•Используйте цифры и конкретику.

Предлагайте мечу

1)Рассказывайте не о компании, а о том, что она может дать.

2)Люди приходят в МЛМ не потому что, хотят работать в МЛМ. Они хотят что-то с этого иметь.

3)Предлагайте мечту, желание, результат.В этом случае отлично работают истории и метафоры. Вы будете получать большие результаты, не рассказывая о том какой чудесный маркетинг план, а о том, что человек сможет иметь при работе с маркетинг планом.

Работайте над заголовками

Всем известно, что заголовки — это реклама вашей рекламы. По заголовку человек решит, просмотреть ваше предложение или отнести их к тысячам того спама, что наполняют наш интернет.

Используйте в заголовках цифры, цепляющие слова и собственный опыт.

Примеры продающих заголовков:

«Секрет того, как заставить людей любить Вас.»

«Как увеличить ваш доход в 20 раз, используя интернет.»

«10 методик повышения вашей экспертности в сети.»

Спрашивайте мнение у знакомых

После проработки ваших текстов и предложений может появится привыкание к ним. Вы уже не сможете посмотреть на них свежим взглядом. Поэтому нужно обратиться к знакомым и спросить, что отталкивает их в ваших объявлениях и что бросается в глаза.

 

Источник: блог Александра Волкова.

Добавить комментарий