Добавить комментарий

Сетевой маркетинг - обман или настоящий бизнес?

Считать сетевой маркетинг обманом – неправильно. Ведь если вы приходите работать поваром в ресторан и готовите невкусно, постоянно опаздываете и неопрятно выглядите, то вас уволят либо сразу, либо когда вы себя «проявите». Вы же не будете говорить, что ресторанный бизнес – это обман и провокация? 

Те, кто потерпели неудачи в сетевом маркетинге, уверенно рассказывают окружающим о том, что сетевой бизнес – это обман. Возможно, что такой бизнес был просто не их призванием. Нужно заниматься тем, что вам нравиться. Только в таком случае работа будет приносить деньги и социальный рост. Но, вероятнее всего, люди, которые говорят, что сетевой маркетинг - это обман, просто попали в пресловутые ловушки сетевого маркетинга.

Давайте разберемся, какие ошибки могут допустить сотрудники МЛМ.

Во-первых, часто в газетных объявлениях пишут, что зарплата достойная - чаще всего выше среднего уровня. На деле первое время получается очень маленькая, и люди разочаровываются. Но важно понимать, что зарплата напрямую связана с потраченными усилиями и терпением. Маркетинг-план ожидаемой прибыли вполне реален, и существует масса примеров успешных людей.

Во-вторых, новички не всегда прислушиваются к советам опытных спонсоров, и пытаются своими методами продавать товар и рекрутировать новых сотрудников. Это неправильно. Новыми знаниями никогда не надо пренебрегать. Вы же не станете удивляться, если вас не возьмут работать хирургом без соответствующего образования и опыта. Какое-то время нужно быть наблюдателем и учеником, чтобы потом самому стать примером для подражания.

В-третьих, теме отказов посвящены первые лекции семинаров в сетевом бизнесе. Невозможно всем нравиться, и никто не обязан у вас ничего сразу покупать.
Ваша операционная цель – убедить человека, что ему это действительно нужно, и продать подходящий товар. Многие воспринимают отказ как неудачу, однако на самом деле нужно относиться к этому как стимулу стать лучше. Отказы и неудачи делают нас сильнее и опытнее.

В-четвертых, если вы хотите стать успешным партнером, относитесь к сетевому маркетингу как к работе. В качестве хобби можете заниматься чем угодно, будьто написание стихов или вязание крючком. Но если вы планируете зарабатывать деньги, работать надо регулярно и организованно.

В-пятых, если вы уже создали себе небольшую структуру из сотрудников, но они не работают должным образом, задумайтесь: может вы сами неубедительный пример. Если хотите, чтобы ваши люди делали продажи – сами продавайте регулярно.

В принципе, не существует сферы деятельности, в которой невозможно стать успешным. Нужно правильно понимать нюансы работы в компании и адаптироваться к ним.
Для скорейшего достижения результатов советую обратить внимание на курсы, созданные специально для работников сетевого маркетинга. Они помогут обойти многие подводные камни, а также ускорить вашестановление лидера МЛМ бизнеса.