Добавить комментарий

Психология богатства в сетевом маркетинге

Все мы знаем, что прежде всего, мы работаем не ради самой работы, а ради дохода от работы. Финансовое обеспечение крайне необходимо для нормальной жизни. Некоторые люди стесняются спрашивать о заработной плате, даже устраиваясь на работу в компанию, что в корне является неправильным. Нам нужны деньги для того, чтобы жить, иметь деньги мы можем только посредством работы. От количества денег зависит быт человека, поэтому при трудоустройстве мы просто обязаны спросить про заработную плату.
Читайте также статью о том, как относится к деньгам в сетевом маркетинге.
В славянской культуре слово «богатство» часто понимают как грех. Бедный человек всегда считался честным и добродетельным, а богатый – вором и преступником. Не всегда мы задумываемся об истинном значении слов, ведь слово «богатство» имеет в корне слово «бог», то есть высший разум, абсолютная добродетель и наставник.

На всех семинарах и встречах неспроста рассказываются истории успеха. Новым сотрудникам дают понять, что все мечты исполнимы. На слайдах презентаций показываются счастливые богатые люди, которые трудом и силой духа добились признания, материальных благ и всеобщего уважения.

Часто фирмы МЛМ дарят своим сотрудникам дорогостоящие подарки, поездки заграницу, автомобили, денежные сертификаты. Естественно, чтобы что-то получить, это нужно заслужить, то есть заработать. В компаниях сетевого маркетинга практикуется дифференцированная система поощрений как способ мотивации сотрудников.

Многие из нас не могут найти выход из замкнутого круга бедности, так бедность – это не мера материального достатка, а моральный облик человека.
Малообеспеченные люди часто жалуются на жизнь, болеют и тратят время на тяжелый низкооплачиваемый труд. Что же делают богатые люди? Они успешно ведут бизнес, расширяют его, дают рабочие места другим, занимаются благотворительностью и наслаждаются результатами своих трудов. В сетевом маркетинге ведущие лидеры делают еще одно очень важное дело – делятся своим опытом с начинающими.

Нужно отметить, что вы редко услышите от таких людей слова, несущие негативный смысл. Даже когда на своих выступлениях они описывают не печальные события своего жизненного пути, вместо слова «плохо», например, употребляют слово «нехорошо». Чувствуете разницу?

Психология богатства, пропагандируемая компаниями МЛМ, побуждает людей всегда искать возможности, даже в препятствиях, вместо того чтобы сидеть без дела и винить окружающих в своих неудачах.

На семинарах лидеры часто показывают присутствующим фильмы о позитивном мышлении, о силе притяжения мысли и о безграничных возможностях человека.
Вышестоящий спонсор всегда заинтересован в карьерном росте и успехе своего подопечного, так как в системе сетевого маркетинга все взаимосвязаны.
Успех вышестоящего звена зависит от успеха нижестоящего, и совместный рост прямо пропорционален взаимным усилиям.
Советую не обходить стороной информацию о том, для чего нужны аффирмации на успех, деньги и богатство.