Добавить комментарий

Сетевой маркетинг: как из "нет" сделать "да"

Отказы часто являются причиной разочарования новичков сетевого бизнеса. Пока вы только начинаете свой путь в карьере, отказы встречаются гораздо чаще, чем соглашение. Постарайтесь понять то, что каждый человек имеет право на свое мнение. Когда вы станете профессионалом своего дела, то сможете из любой ситуации найти выход и ответить на любой вопрос. Достаточно вспомнить примеры не только известных людей в сфере сетевого маркетинга, но и в принципе тех, кто благодаря упорству и целеустремленности добились больших высот.

Каковы же могут быть причины отказа от участия в МЛМ?

Здесь можно выделить две стороны медали: причина в вас или в человеке, который вам отказывает. Но, вы не должны считать себя неудачником и опускать руки. Только лишь отсутствие опыта может стать причиной отказов, и со временем эта проблема навсегда исчезнет.

Если вам отказывают, причина может быть в элементарной неосведомленности человека в том товаре, который вы ему предлагаете, либо он еще до вас получил неверную и непроверенную информацию. Ваша задача – внимательно выслушать, согласиться (даже если вы категорически не согласны) и объяснить ситуацию по-своему.

В том случае, если вы будете встречаться с максимальным количеством людей, вероятность ответов «за» вскоре возрастет.

Новые сотрудники компаний МЛМ иногда воспринимают отказ как личную обиду, и навсегда покидают бизнес. Но это только полбеды. Зачастую у них настолько падает самооценка, что ухудшаются отношения даже с близкими и друзьями. И это совсем неправильно. Вы точно знаете, какой вы человек, и никто не сможет убедить вас в обратном. Те качества, которыми вы желаете обладать, уже существуют у вас в голове, и то, как вы относитесь к себе, вызывает соответствующее отношение окружающих.

Люди могут говорить что угодно, например «у меня нет времени», «моя подруга разочаровалась в этом», «я не уверена, что получится», «это обман», но особенность работы в сетевом маркетинге заключается в том, что это только лишь неуверенные утверждения, но никак не итоги. Если ваш клиент приводит пример неудачного опыта своего друга, вы обязательно приведите пример вашего успешного друга. На каждый отказ существует доказательство обратного, но, что самое важное, это ваша уверенность в себе, и тогда у человека не возникнет желания отказываться, но появиться стремление работать с вами.

Источник статьи: блог А. Волкова.